- Качество товара (4.6)
- Цена (4.3)
- Ассортимент (4.6)
- Работа персонала (4.5)
Добрый день, Роман. Спасибо за ваш отзыв. Мы постараемся учесть ваши пожелания.
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно, что отмечаете профессионализм наших сотрудников. Приглашаем вас в наши магазины Постелька, как можно чаще))
Наталья, спасибо за ваш отзыв)) Приходите еще!
Добрый день, Евгения. Мы приносим свои извинения за такую ситуацию, сегодня с вами свяжется менеджер по работе с покупателями и сможет дать корректную информацию относительно пледа, который вас интересует)
Добрый день, Елена. Информацию передали в отдел по работе с клиентами. В ближайшее время с вами свяжутся для выяснения всех обстоятельств.
Олеся, добрый день. К сожалению, по техническим причинам сайт работает некорректно, это правда. Мы сейчас стараемся активно решить все технические проблемы, чтобы им было возможно пользоваться без каких-либо проблем. Спасибо за описание проблемы, это важно для решения технических неполадок
Екатерина, спасибо за ваш отзыв. Для уточнения подробной информации мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Добрый день, Елена! Спасибо за ваши добрые слова! Миссия нашего магазина "Постелька" – не только радовать покупателей добродушным обслуживанием, но и помогать создавать уют в вашем доме с помощью наших текстильных товаров! Будем рады вас видеть снова)
Добрый день. Специалисты работают над ускорением сайта. Приносим извинения за неудобства!
Добрый день, Алексей. На данный момент сайт работает в режиме интернет витрины, и заказать товар пока невозможно пока сайт находится в стадии разработки.
Добрый день. На данный момент сайт работает в режиме интернет витрины и находится в стадии разработки. Приносим свои извинения за неудобства.
Екатерина, благодарим вас за оставленный отзыв о нашем магазине "Постелька"
Галина, спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что наш товар порадовал вас и оставил хорошее впечатление. Заходить к нам в магазины "Постелька" чаще!
Наталья, искренне рады вашему отзыву! Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о нашем магазине "Постелька"
Алексей, добрый вечер, большое спасибо, что оценили, приходите, будем рады вас видеть в наших магазинах "Постелька".
Добрый день. Магазин в г.Искитим закрылся. Приглашаем вас в наши магазины "Постелька" в г. Новосибирск.
Олеся, добрый день. Спасибо вам за оставленный отзыв о работе наших продавцов-консультантов. Ждём вас в гости снова! С уважением сеть магазинов "Постелька"!
Добрый день, Ольга. Мы передали ваше обращение руководству с вами свяжутся для выяснения подробностей. Спасибо ,что обратили внимание на громкость музыки, мы проверим данную информацию.
Здравствуйте, Алина. Спасибо вам большое за доверие
Добрый день, Артур. На данный момент сайт работает, исключительно, как интернет витрина и заказ оформить невозможно. Приглашаем вас за покупками в наши магазины "Постелька". Адреса магазинов вы можете увидеть на сайте в разделе "Магазины".
Кристина, спасибо за ваш замечательный отзыв. Приходите в наши магазины еще как можно чаще!
Дарья, здравствуйте, спасибо за положительный комментарий) Приходите к нам еще!
Добрый день, Анна. Дисконтная карту можно приобрести в любом магазине "Постелька", ее стоимость 150р. Также скидка предоставляется при наличии дисконтной карты или по номеру телефона. Всю подробную информацию можете найти на нашем сайте в разделе: Правила получения и действия дисконтной карты.
Спасибо за хороший отзыв. Ждем вас еще за покупками!
Добрый день. Уверяем вас, что продавцы находятся в непосредственной близости исключительно с целью оказать вам оперативное содействие в выборе, упаковки и консультации о товаре и наших акции. Нам жаль, что у вас сформировалось негативное впечатление от работы нашего персонала.
Добрый день, Светлана. Нам очень жаль, что вам попался некачественный товар. Вам необходимо обратиться в тот же самый магазин, в котором покупали постельное белье в течении 14 дней, со дня покупки, в рабочее время магазина, чтобы обменять товар или вернуть денежные средства. Для этого необходимо прийти с паспортом и банковской картой, если оплата была по терминалу.
Здравствуйте, Наталья, вероятнее всего у вас неверно определен город, поскольку данный плед в количестве 2 шт есть в магазине "Постелька" по адресу г.Томск, ул.Киевская, 76
Добрый день. Вы можете вернуть или обменять подушку в течении 14 дней со дня покупки, при условии, если товар не был в употреблении. Необходимо обратиться в магазин, в котором была куплена подушка. При себе нужно иметь паспорт, чек, и банковскую карту, если оплата была по ней.
Добрый день. Мы работаем над созданием сайта и так же как и вы, надеемся, что он скоро заработает.
Добрый день. Данный плед остался в магазине г.Томск, ул.Киевская. 76. Данная модель пледа отсутствует у производителя и в ближайшее время поступление не планируется. Остался в магазине по адресу Красный проспект 85 в зеленом цвете, арт 567966.
Добрый день. Спасибо за ваше замечание. Наш сайт и приложение находятся в стадии разработке. Приносим извинения за неудобства.
Добрый день, Инна. Онлайн заказы на данный момент не доступны, так как сайт находится в стадии разработки. Мы делаем все возможное, чтобы запустить интернет заказы в ближайшее время. А пока будем рады вас видеть в наших магазинах :)
Кристина Андреевна, благодарим вас за такой подробный отзыв!
Спасибо, что являетесь таким преданным клиентом сети магазинов "Постелька"
Анастасия, спасибо!
Ольга, здравствуйте!
Дисконтную карту сети магазинов "Постелька" можно приобрести на кассе магазина за 150р и после загрузить в приложение "Постелька".
По ссылке более подробная информация о приложение https://postelka.ru/tomsk/discount_cart/
Добрый день, к сожалению верх от данного костюма закончился, остались только брюки. Сказать про новое поступление, к сожалению не можем. Рекомендуем прийти в магазин и попробовать подобрать что-нибудь из наличия, возможно спортивный верх от другого костюма удачно дополнит эти брюки.
Добрый день. В настоящее время ведутся технические работы, посмотреть наличие товара можно только в городах Томской, Новосибирской и Кемеровской области. Для этого выберите ваш город в левом верхнем углу. При автоматическом выборе региона "Россия" весть товар будет показан как " нет в наличии".
Евгения, спасибо за отзыв!
Марина, спасибо!
Людмила, спасибо за ваш отзыв!
Передали ваши слова Ирине
Любовь, здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв! Сейчас работаем над тем, чтобы подобных ситуаций не повторялось.
Вика, спасибо за отзыв, учтем ваши пожелания.
Лилия, здравствуйте!
Подскажите удалось ли прикрепить карту в личном кабинете? если нет, то напишите нам на почту reklama@postelka.tomsk.ru и мы обязательно вам поможем
Виталина, передали ваши пожелания.
Здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв. Мы работаем над тем, чтобы сделать для сайт удобнее для вас! Надеемся, что в скоре порадуем обновлением!